Вы здесь

«OUTLET-ЦЕНТР «УТКА». Фирменный стиль

Ситуация:
Компания «Уткина Заводь девелопмент» реализует проект «Outlet-центр «Утка» в Санкт-Петербурге. Аутлет-центр будет представлять собой галерею монобрендовых бутиков, объединенных в единое торговое пространство общими пешеходными, парковочными и техническими зонами, выполненными в единой архитектурной концепции.

Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль аутлет-центра, ориентируясь на название, привязанное к месту строительства на территории девелоперского проекта «Уткина Заводь». В шведские времена речка, протекающая через территорию, где будет производиться застройка, называлась Сорсайоки от корня «sorsa»,—  утка.
Таким образом определились стилистические ориентиры. При разработке фирменного стиля в качестве источника для вдохновения мы рассматривали карело-финские и шведские обереги с изображением утки.

Помимо логотипа и фирменного комплекса, включающего в себя визитки, папку, пакет, нами был разработан и презентационный буклет аутлет-центра с подробными картами и развязками дорог, а также специальный буклет для выставки в Лондоне.