Дизайн-студия в Петербурге «GALART», придумывая стратегию рекламной кампании, не только разрабатывает суть рекламного месседжа и визуальный способ его подачи, но и осуществляет выбор рекламных носителей.
В частности, в работе с заказчиком «ПулЭкспресс» (являющимся крупным застройщиком загородной недвижимости) была использована тактика создания легкоузнаваемого бренда, заключенная в креативном сочетании графики и текстовой информации, качественно оформленном и поданном потенциальному потребителю. Наше рекламное агентство убедило заказчика выработать единый стиль в рекламе различных поселков, что дало четкую отстройку от конкурентов и легкую узнаваемость бренда. Акцент в наружной рекламе шел на позиционирование застройщика, и лишь вторым планом давалась реклама ряда коттеджных поселков. Таким образом, потребитель видел за проектом крупную надежную компанию, которой можно доверить большие денежные средства.