Вы здесь

ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ. Фирменный стиль

Один из старейших театров Санкт-Петербурга, имеющий славную историю, теснейшим образом связанную с историей Петербурга-Ленинграда, обратился к нам в связи с необходимостью создания современного фирменного стиля, отражающего специфику театра, его роль и миссию в театральной жизни города.
Одной из приоритетных задач, поставленных перед нами заказчиком, было стремление передать в оформлении дух оперетты, дух музыкального театра.

Логотип театра включает в себя знак, название и статус, скомпонованных в определенные в определенном порядке. Знак — стилизованное графическое изображение исторического здания театра. Кроме самого знака были выполнены дополнительные рисунки, использующиеся в фирменном блоке.
Это изысканный графический рисунок площади перед театром и рисунки в «живописной» манере специально для афиши.