Вы здесь

ПИЦЦА-БАР «BOOTLEGGERS». Фирменный стиль.

Ситуация:
На стрелке В.О открылся пиццерия-бар «Bootleggers». Уже из названия понятен формат заведения – это демократичный пиццерия-бар. Заказчик хотел получить фирменный стиль,  в котором стиль «Bootleggers» (атмосфера Америки времен сухого закона) сочетался бы с современной открытой пиццерией, в которую можно пойти с семьей.

Для решения этой сложной задачи был разработан логотип, в котором сильно акцентирована надпись «Пицца» и использован активный красный цвет. К логотипу-ярлыку мы предложили светлые рисованные фоны. К каждому сезону свой фон: лето, осень, зима. Ретро фотографии и старые газеты в стиле «Bootleggers» стали третьим элементом оформления.

Комбинируя эти элементы, нам удалось оформить в едином стиле всю линейку ресторанной полиграфии: меню пиццы, винную карту «Bootleggers», скидочные карты, вкладыши в меню, флаерсы, модули в журналы, афиши и пригласительные билеты.