Вы здесь

«МУЗЕЙ-АВТО» г. ВЫБОРГ. Фирменный стиль, экспозиция музея

Ситуация:
Заказчик пришел к нам, имея на руках рисунок фирменного знака и идею создания музея. Нам пришлось не только придумывать оформление музея, весь полиграфический блок, но и помогать в продумывании экспозиции. Мы изучали историю дизайна автомобилей, знакомились с различными стилями и концепциями автодизайна.
Открытие экспозиции музея было приурочено к 50-летию Американской национальной выставки в Москве в 1959 году, и центральной темой музея стало «детройтское барокко» и американские «Muscle cars». В качестве источника для вдохновения при оформлении музея нами был выбран коллаж в стиле поп-арт.
Более подробно о вариантах оформления музеев и выставок читайте на нашем сайте в статье реклама для выставок.

В ходе работ по оформлению экспозиции была разработана и предложена клиенту линейка сувенирной продукции музея.
Параллельно с оформлением выставочных стендов разрабатывался презентационный буклет музея.